Главная / Печи и камины / Установка печей каминов

Командировка за рубеж: Румынские встречи #002

В лучших эпизодах и сценах новой работы перед зрителем наглядно и выпукло предстают страницы недавней истории страны. К сожалению, энергичный темп и ритм кинорассказа во второй его части ослабевают, появляются неоправданные длинноты. В беседе с нами Думитру Ферноага — руководитель кинообъединения, в котором создавался фильм, объясняет известную иллюстративность второй части картины желанием ее создателей вместить в экранизацию большую часть сюжетных линий и коллизии многопланового литературного первоисточника. Вместе с тем нельзя не согласиться с его выводом, что актерские работы Георге Козоричи, Иона Дикнсяну, Виолетты Андрей во многом способствуют преодолению некоторых издержек нового кинопроизведения.


..Миловидная, хрупкая девушка (Мариора Стериан) плохо вписывается в строгий антураж старинного зала столичного Дворца юстиции. Стены, обшитые темными дубовыми панелями Строгие лица судей. Один из них произносит вердикт, и коротко остриженную главную героиню фильма «Кто меня зовет?», одетую в полосатый наряд, ведут длинными коридорами в казенный автомобиль... Что предшествовало этому позорному и тяжкому путешествию по коридорам Дворца юстиции, авторы новой ленты «Кто меня зовет?» раскрывают немногословно, оперируя лаконичными кинематографическими образами. Первая работа в кино телевизионного режиссера Летиции Попа и сценаристки Родики Падина привлекает серьезностью поставленных проблем.. Героиню картины Кто меня зовет? направляют для трудового перевоспитания в молодежный рабочий коллектив. Мы становимся свидетелями постепенного духовного возрождения девушки. В экранном воссоздании этого сложного процесса и драматург и постановщик кое-где лишний раз стремятся разъяснить нечто уже единожды сказанное. Однако знание жизненного материала, искренняя заинтересованность в судьбе героини вызывают сочувствие к происходящему на экране.


В беседах с нами румынские друзья говорили о тесных связях советской и румынской кинематографий. Они приводили многие примеры недавнего плодотворного сотрудничества, делились планами дальнейших совместных работ. Об этом рассказывали генеральный директор киностудии Буфтя Константин Пивничеру. руководители кинообъединений Ион Букеру и Думитру Ферноага.


Видный режиссер детских фильмов Елизабет Бостан в ближайшее время приступит на Мосфильме к постановке экранизации популярной у юных читателей книги «Фрам — полярный медведь». Намечаются совместные работы украинских и румынских кинематографистов над одним из произведений классика современной румынской литературы Михая Садовяну на киностудии имени А. П. Довженко. Возможности подобного сотрудничества очень широки. Они и в оказании друг другу многообразных технических услуг, в участии советских и румынских актеров в фильмах наших стран.


С первой копией одной из таких лент мы познакомились на киностудии «Буфтя». Работа над фильмом «Стоп-кадр за столом» завершилась буквально накануне дня просмотра. В главной роли здесь снимался советский актер Александр Калягин.


— Я увидела Калягина в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино» и сразу поняла, что играть нашего главного героя Филиппа должен только он, — рассказывала постановщик фильма «Стоп-кадр за столом» Ада Пистинер. Онлайн игровой клуб Русский Вулкан здесь и сейчас.

О нас bpcenergy

fcb024f8ab2e00cf1f9204ea9f1b692d