Отправить запрос

Отзывы

«ОАО „Газпром космические системы“ выражает благодарность компании «БПЦ Инжиниринг» за реализацию проекта по организации энергоснабжения объектов телекоммуникационного центра…
Выбор в пользу микротурбинных установок Capstone в качестве основного источника электроснабжения был обусловлен высокой надежностью, эффективностью и экологичностью данного оборудования… Приёмо-сдаточные испытания энергоцентра подтвердили заявленные технические характеристики оборудования, вследствие чего принято решение о продолжении внедрения микротурбин Capstone на объектах ОАО «Газпром космические системы»…»

Заместитель генерального директора Рыбаков Н.Н.
ОАО «Газпром космические системы»

Сервис

C200betaEngineTesting

Своевременная диагностика и регулярное техническое обслуживание позволяют не только повысить энергоэффективность и безопасность энергетического объекта, но и значительно продлить срок службы оборудования. Своим клиентам БПЦ Инжиниринг готов предоставить профессиональное сопровождение и квалифицированную сервисную поддержку во время всего срока эксплуатации оборудования. Для этого компания предлагает гибкие возможности гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания.

Сервисное обслуживание осуществляется на базе собственного сервисного центра БПЦ высококвалифицированными специалистами с опытом работы более 10 лет, сертифицированными компанией Capstone Turbine Corporation и регулярно подтверждающими уровень своей компетенции на заводах-партнерах.

Работы, выполняемые сервисным центром БПЦ Инжиниринг

  • сервисное и послепродажное обслуживание микротурбинных электростанций;
  • техническое сопровождение эксплуатации оборудования;
  • выполнение плановых регламентных работ;
  • организация и проведение всех видов ремонта оборудования, как в период гарантийной эксплуатации, так и после окончания гарантийного срока;
  • обеспечение эксплуатирующих организаций комплектами запасных частей взамен вышедших из строя и расходными материалами;
  • удаленный мониторинг и управление микротурбинными электростанциями;
  • оценка технического состояния, обследование и диагностика оборудования;
  • обучение персонала Заказчика.

Для дистанционного контроля за работой оборудования БПЦ инжиниринг все объекты оснащаются системой удаленного мониторинга. Современное программное обеспечение, разработанное нашими специалистами, позволяет в режиме реального времени не только наблюдать за текущими техническими параметрами и состоянием всей системы, но и вносить изменения в настройки, управлять режимами работы, а в ряде случаев и осуществлять устранение неисправностей из единого центра.

Сервисный контракт

Для удобства клиентов сервисное обслуживание микротурбинных установок может осуществляться на основе долгосрочных сервисных контрактов с продленной гарантией сроком на 5 или 9 лет с фиксированной стоимостью, что позволяет четко спланировать все расходы на эксплуатацию оборудования в течение всего срока действия контракта, а также застраховать себя от риска повышения цен на запчасти и сервисные работы.

Для оперативного удовлетворения запросов заказчиков БПЦ Инжиниринг обладает всеми необходимыми ресурсами:

  • постоянно пополняемый склад расходных материалов, запасных частей и деталей,
  • развитая сеть региональных представительств и сервисных центров, расположенных по всей России,
  • центр поддержки потребителей в режиме 24х7.

Круглосуточная поддержка

Круглосуточный Call-центр принимает заявки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, обеспечивая оперативное реагирование на запросы клиентов. Заявки на регламентное обслуживание и ремонт, заказ ЗИП и технические консультации принимаются:
по телефону/факсу + 7 (495) 787-91-95
по электронной почте на адрес cs@bpcenergy.ru