Отправить запрос

Отзывы

«ОАО „Газпром космические системы“ выражает благодарность компании «БПЦ Инжиниринг» за реализацию проекта по организации энергоснабжения объектов телекоммуникационного центра…
Выбор в пользу микротурбинных установок Capstone в качестве основного источника электроснабжения был обусловлен высокой надежностью, эффективностью и экологичностью данного оборудования… Приёмо-сдаточные испытания энергоцентра подтвердили заявленные технические характеристики оборудования, вследствие чего принято решение о продолжении внедрения микротурбин Capstone на объектах ОАО «Газпром космические системы»…»

Заместитель генерального директора Рыбаков Н.Н.
ОАО «Газпром космические системы»

Электростанции ENEX серии S

Устройство и принцип работы двигателя Стирлинга со свободным поршнем

Газ подается в горелку, где сжигается, выделяя тепло. С другой стороны двигателя проходит вода, которая отводит тепловую энергию. Внутри двигателя в результате теплообмена между рабочей средой двигателя (гелием), сжигаемым газом и охладителем возникает пульсация давления, которая приводит поршни в осевое движение. Затем осевое движение посредством линейного генератора преобразуется в переменный ток, который трансформируется в постоянный ток в контроллере двигателя.

Принцип работы двигателя Стирлинга

Преимущества свободнопоршневого двигателя в сравнении с кинематическими двигателями Стирлинга

  • Отсутствие механических сцеплений. Минимальное количество движущихся деталей исключают необходимость использования масла.
  • Система гальванической развязки (принцип двойного инвертирования) источника тока и нагрузки обеспечивает получение стабильной и качественной электроэнергии.
  • Рабочее тело (гелий) находится в герметично закрытом двигателе, что исключает потребность в техническом обслуживании и расход рабочего тела.
  • Бесконтактное уплотнение пружинных опор не требует обслуживания, т.к. рабочее тело (гелий) выполняет функцию  уплотнителя.
  • Линейный генератор переменного тока также не имеет механических сцеплений и поэтому не изнашивается и не требует обслуживания.

Техническое облуживание двигателей

Свободнопоршневой двигатель СтирлингаКинематический двигатель Стирлинга
Не требует ТО

Существенный регламент ТО

  • Замена уплотнения поршневого штока, проверка масла и хладагента - каждые 2 года
  • Замена уплотнений двигателя, коленчатого вала, карданного вала и подшипников штока - каждые 6 лет
  • Замена нагревательной головки, обслуживание газотопливных компонентов - каждые 12 лет