Отправить запрос

Отзывы

«Руководство ООО „ОЗОН“ приняло решение о строительстве автономного энергоцентра с применением микротурбин на основании экономической нецелесообразности организации сетевого энергоснабжения, связанного с высокими капитальными затратами на прокладывание линий электропередач в удаленный от сетевой инфраструктуры район курорта. Выбор в пользу микротурбин Capstone был сделан в связи с высоким уровнем надежности, экологичности и энергоэффективности оборудования.
….анализ существующих на рынке решений показал, что благодаря длительным межсервисным интервалам, отсутствию масла и охлаждающей жидкости, высокой степени автоматизации микротурбин, расходы на их эксплуатацию в несколько раз ниже альтернативных решений на основе газопоршневых или газотурбинных установок.
За 5 лет работы микротурбины Capstone подтвердили заявленные технические характеристики. Техническое обслуживание микротурбинных установок осуществляется не чаще одного раза в год (каждые 8000 часов). В настоящее время энергоцентр работает в штатном режиме на номинальной нагрузке и не вызывает нареканий в процессе работы.
…На сегодняшний день Общество с Ограниченной Ответственностью «ОЗОН» сотрудничает с БПЦ в рамках пятилетнего сервисного контракта и подтверждает качественное и оперативное выполнение сервисных работ и технического обслуживания. Мы рекомендуем БПЦ в качестве надежного партнера для реализации проектов энергоснабжения объектов любой сложности.»

Главный энергетик В.В. Игнатенко
ООО «ОЗОН»

Оборудование

Специальные решения

Морское применение АБХМ

Специальная конструкция абсорбционных холодильных машин для морского применения не допускает смешивания раствора LiBr с хладагентом во время качки и позволяет осуществлять производство холода за счет бросового тепла главного двигателя корабля. В этих АБХМ обеспечивается высокое механическое сопротивление во время качки. Охлажденная вода используется для кондиционирования воздуха в каютах экипажа и охлаждения продувочного воздуха двигателя.

Чем ниже температура продувочного воздуха, тем выше эффективность использования топлива. Данное решение позволяет снизить потребление топлива и сократить выбросы CO2.

В конструкции чиллеров для морского применения используются теплообменники с трубками из Cu/Ni и Ti, позволяющие использовать морскую воду в качестве теплоносителя.

За счет охлаждения третьей ступени охладителя продувочного воздуха двигателя возможно получить значительное снижение удельного расхода топлива и снизить выбросы CO2:

  • Расход топлива 171,5 г/кВт-ч вместо 174,4 г/кВт-ч*
  • Экономия по топливу: 150,000 USD в год*
  • Снижение выбросов CO2 на 800 тонн в год*

*период нахождения корабля в море 280 дней в году, стоимость топлива 600 USD за тонну, модель главного двигателя 6S60ME-C8.2, выбросы CO2 577 г/кВт-ч.

Кроме абсорбционных чиллеров для морского применения мы можем предложить следующие варианты нестандартных решений:

  • Корпус для уличного монтажа
  • Дополнительный обогрев испарителя и более высокая степень защиты электрических деталей для уличного монтажа
  • АБХМ с обогревом от источника тепла на химическом производстве
  • Абсорбционные тепловые насосы
  • Взрывозащищенные конструкции (Ex/ATEX)
  • Судовые АБХМ
  • Ячейки из палладия и датчик давления для контуров неконденсируемых газов
  • Контейнерные АБХМ со встроенной насосной станцией заказчика: контуры горячей, охлажденной воды и воды охлаждения + система смягчения воды + ультразвуковые расходомеры