Отправить запрос

Отзывы

«…Выбор в пользу перехода от газопоршневых установок на применение современных микротубинных электростанций Capstone был обусловлен значительным преимуществом технических и эксплуатационных характеристик МТ С1000: высокая надежность электроснабжения за счет кластерно-резервированной архитектуры модуля Capstone С1000; эластичность к нагрузкам при суточных колебаниях от 10% до 100% электрической мощности без значительной потери эффективности; отсутствие вибраций; низкие эксплуатационные затраты за счет отсутствия масел и других лубрикантов, малого количества расходных материалов…

…В ходе реализации этапов проекта специалисты ООО «БПЦ Инжиниринг» проявили высокий профессионализм, оказывали консультационную поддержку заказчика, обеспечивали быстрое и качественное решение вопросов на всех этапах реализации проекта…»

Заместитель директора П.И. Петров
Филиал ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» санаторий «Мыс Видный»

Оборудование

Специальные решения

Морское применение АБХМ

Специальная конструкция абсорбционных холодильных машин для морского применения не допускает смешивания раствора LiBr с хладагентом во время качки и позволяет осуществлять производство холода за счет бросового тепла главного двигателя корабля. В этих АБХМ обеспечивается высокое механическое сопротивление во время качки. Охлажденная вода используется для кондиционирования воздуха в каютах экипажа и охлаждения продувочного воздуха двигателя.

Чем ниже температура продувочного воздуха, тем выше эффективность использования топлива. Данное решение позволяет снизить потребление топлива и сократить выбросы CO2.

В конструкции чиллеров для морского применения используются теплообменники с трубками из Cu/Ni и Ti, позволяющие использовать морскую воду в качестве теплоносителя.

За счет охлаждения третьей ступени охладителя продувочного воздуха двигателя возможно получить значительное снижение удельного расхода топлива и снизить выбросы CO2:

  • Расход топлива 171,5 г/кВт-ч вместо 174,4 г/кВт-ч*
  • Экономия по топливу: 150,000 USD в год*
  • Снижение выбросов CO2 на 800 тонн в год*

*период нахождения корабля в море 280 дней в году, стоимость топлива 600 USD за тонну, модель главного двигателя 6S60ME-C8.2, выбросы CO2 577 г/кВт-ч.

Кроме абсорбционных чиллеров для морского применения мы можем предложить следующие варианты нестандартных решений:

  • Корпус для уличного монтажа
  • Дополнительный обогрев испарителя и более высокая степень защиты электрических деталей для уличного монтажа
  • АБХМ с обогревом от источника тепла на химическом производстве
  • Абсорбционные тепловые насосы
  • Взрывозащищенные конструкции (Ex/ATEX)
  • Судовые АБХМ
  • Ячейки из палладия и датчик давления для контуров неконденсируемых газов
  • Контейнерные АБХМ со встроенной насосной станцией заказчика: контуры горячей, охлажденной воды и воды охлаждения + система смягчения воды + ультразвуковые расходомеры